в начало
добрый сева
путь к океану
такие вот люди
сквозь объектив
всякое бывало
в тираж!
видимо, фильмы
почтамт
им спасибо
Спонсор
Спонсор
Спонсор
Спонсор



Тест досок Quatro Production 2005.

Райдер: «Чига» 29 лет.
Родился в Венгрии, в Будапеште.
Виндсерфингом занимается с 10 лет.


"Когда мне исполнилось 10 лет, отец подарил мне модную по тем временам доску Tornado, с того времени и начиналась моя карьера виндсерфера» - рассказывает Чига. «Мы стали часто ездить на остров Балатон, где я успешно осваивал азы виндсерфинга. Уже к 14 годам меня заметили спонсоры, и благодаря им, я отправился на греческие острова, чтоб принять участие в соревнованиях по слалому. Моим тренером был уже первый номер Венгрии в виндсерфинге, под его покровительством я начал много ездить и тренироваться.

Окончив школу, устроился в серфовый магазин, где зарабатывал деньги, на которые успешно путешествовал. Множество раз бывал в Греции, съездил в Южную Африку, где провел 2.5 месяца, затем, когда мне исполнилось 18 лет, уехал на Гавайи где прожил три месяца. Эта была лучшая поездка моей жизни, мне очень хотелось остаться там навсегда и посвятить себя виндсерфингу. Но судьба распорядилась иначе. Я не смог найти там работу, деньги быстро закончились, и я был вынужден вернуться домой в Будапешт.

Наверное, это было неким испытанием для меня, которого я не выдержал. Все мои мечты о карьере профессионального виндсерфера, растворились в одночасье. Гавайи не приняли меня. Шесть долгих лет я не брал в руки парус и не вставал на доску. Наркотики лишили меня виндсерфинга. И казалось, бездна, в которую я падаю, была бесконечной. Но однажды, я нашел в себе силы, сказать наркотикам - Нет.

Я твердо решил вернуться в виндсерфинг. Но не было ни оборудования, ни денег, ни спонсоров. Тогда мне пришла идея: пересечь весь мир на виндсерфинге. Идея была такова: из Европы дойти до Туниса, оттуда до Канарских островов, далее до Карибских, пройти через Панамский Канал, дойди до Галапагосских островов и затем в Индийский Океан, до Мадагаскара.

Я готов был посвятить этому десять лет жизни. Заключив договоры с медиа, я нашел спонсоров, которые были готовы платить деньги за каждый пройденный этап. Ровно год я строил доску, для этого небезопасного путешествия. Она была семь метров в длину, и метр в высоту, с небольшой каютой и местом для запасов еды и воды. Пришло время испытать ее. Для начала я решил пересечь на ней Адриатическое море. Пройдя 200 километров, она не выдержала и поломалась, вместе с ней ко дну пошли мои очередные грандиозные планы. Тогда я просто купил билеты в Египет и улетел в Дахаб."

Quatro Wave Production 63 литра:

«Для меня эта доска, явное опережение моих возможностей. Чтоб выжить из нее лишь малую часть ее ресурса, пришлось сделать несколько прикаточных галсов. Затем наступила Эйфория! Доска глиссирует, как будто не касаясь воды. Для того чтобы прыгнуть, отныне не требовалось искать трамплины, доска отрывается от воды с необыкновенной легкостью. Я не знал, что у досок новый рокер Double Concave и мне поначалу было сложно передать свои ощущения, так как они были абсолютно не схожими с теми, которые у меня остались от катания на досках других моделей с классическим рокером V.» Но постепенно я приспособился, и для этого понадобилось не так много времени.









Quatro Wave Production 69 литров:

«Я катался на многих досках в своей жизни, большинство из них были доски для волн. И не одни доски не оставили столь много положительных эмоций как доски Quatro, которые я попробовал во время теста в Лайт Хаузе. Первой доской была 69 литров. Ветер 10-12 м/с. Парус 4.7. Мои первые впечатления были таковы, как будто я сел на машину, гораздо мощнее, чем были у меня раньше, и как же с ней совладать!? Казалось, мой уровень далек от того, на что способна эта доска. Дахабский Чоп, главная проблема для большинства досок, которые на нем зарываются носом, плохо режутся, из-за этого им не хватает скорости, а значит, прыжки получаются не высокими. Доски же Quatro Production 69 литров, чрезвычайно сбалансированы. Они не слишком быстры, но достаточно стремительны чтоб, легко набирать высоту. Мгновенно выходят в глиссирование, и совершенно не рыщут на чопе.»












Quatro Wave Production 76 литров:

«Еще один из многих плюсов досок Quatro, которые оставили неизгладимое впечатления, это конечно Rocket Channels расположенные на дне доски в ее «килеваторной» части. Ощущения, когда ты делаешь резкие маневры на доске 79 литров, сравнимы с тем, как будто какая-то неведомая центробежная сила удерживает тебя на доске. При этом допустимы ошибки, которые доской прощаются. Смысл идеи RC заключается в том, что на доске как будто присутствуют еще два дополнительных плавника, что позволят более уверенно чувствовать себя на доске во время совершения агрессивных трюков, и не бояться за то, что доску сорвет в «спинаут»».












Quatro Wave Production 83 литра:

«Я не люблю кататься на больших досках Wave. С моим небольшим весом, трудно контролировать большие объемы. На доске же 83 литров, главное, что я не почувствовал, это столь большого объема в доске. После 76 литров, я с такой же легкостью делал все элементы и не ощутил особой разницы. Быть может только в том, что ветер к вечеру немного стих и большинство тест райдеров на меньших досках вернулись на берег, я все еще продолжал играть на волнах и наслаждаться вечерним катанием при более слабом ветре, не чувствуя при этом никакого дискомфорта. Когда вечером мы обмерили обводы разных досок, я, наконец, понял в чем собственно отличие классического V рокера от рокера DC, то ответ на многие вопросы пришел сам по себе. Если откровенно, у досок Quatro Production нет никаких проблем, за исключением одной: они слишком соленные!»





Фотосет райдера "Чига"


Главная страница теста



Отдельная Благодарность за помощь в организации теста: серф-станции Dahab-Club (www.dahab-club.ru) и лично Денису «Досочнику», туристическому агентству «Активный Чемодан» (http://chemodan.wind.ru/) и всем тем, кто принимал непосредственное участие в самом тесте.

Aloha Bros!

Подготовил: Сева Шульгин

Seva Shulgin © 2004