в начало
добрый сева
путь к океану
такие вот люди
сквозь объектив
всякое бывало
в тираж!
видимо, фильмы
почтамт
им спасибо
Спонсор
Спонсор
Спонсор
Спонсор



Гавайи. Мауи. Июль 2004 года.

В этом году на Гавайях начались съемки обучающего видео. Первый месяц, с середины июня до середины июля, съемки шли непрерывно. Хукипа пару раз преподнесла нам сюрпризы, наградив нас не по-летнему огромным свеллом. Волны достигали высоты мачты и съемка шла от рассвета до заката. Нина Гречко мужественно отработала и сделала все возможное, зафиксировав на пленку все сделанные мною элементы на волне, о которых в последствии будет рассказано в фильме.

На второй месяц, специально для съемок учебного фильма, где в одном фильме будет рассказано все о виндсерфинге, от первого поворота до вейв райдинга, прилетел еще один оператор Евгений Бобров. Заняв большую часть площади моего дома, раскинув по всем углам кучу различных приспособлений, которые пока остаются невостребованными, так как в первый же съемочный день была утоплена камера с отснятым материалом. Благо у нас еще три камеры и на подходе поездом из Москвы до Амстердама, пароходом от Амстердама до Лос-Анджелеса и самолетом от Л.А до Мауи плывут, едут, летят еще две дополнительные камеры. Если же продолжать список утраченного за время съемок, то это: две сломанные доски, одна безвозвратно, одна до сих пор в ремонте. Два поломанных маст бейса, угольный гик, рванный парус, все это последствия двух дней больших волн на Хукипе. Фотосет того съемочного дня можно будет посмотреть у меня на сайте через несколько дней.

В этом фильме все серьезно, если снимать то, конечно же, не в Египте, а на Гавайях. Бюджет так бюджет, чтоб возникли трудности с освоением столь огромных сумм. Снимать так снимать, с десяти камер не упуская ни единого мгновения. И уж если ломать, то ломать раз и навсегда. Так что бюджет фильма продолжает увеличиваться и денег все еще столько, что уже снимали и придется еще с вертолета снимать и с подводной лодки, и то боюсь не смогу потратить все что было инвестировано в этот проект. Хотя, открою вам секрет, уже шьется парус на Hot Sails, с узором золотой нитью писанный. Делается кастомная доска Quatro с использованием платиновых закладных. Хотелось бы надеяться, что это поможет закрыть чрезмерно раздутый бюджет.

Подготовительный процесс этого проекта занял у меня несколько месяцев. Самое сложное всегда - это финансирование. Несколько крупных компаний, войдя в альянс, взяли на себя решение этого вопроса. Но вдруг грянул банковский кризис, и финансирование повисло в воздухе, хотя половина бюджет уже была инвестирована в начальную стадию проекта. Ночи стали бессонными, как никак общая стоимость проекта составляет много десятков тысяч долларов. Некоторые компании, заявившие о своем участии, так и не смогли пережить очередной банковский кризис и отказались от участия в моем проекте.

И все же, несколько человек смогли сдержать данное ими слово и выполнили все свои обещания по финансированию моего проекта. Несмотря на то время когда страна находилась в ожидании очередного дефолта, когда большинство глобальных инвестиционных проектов находились под угрозой срыва, когда виндсерфинг ушел не то что на второй план, а на две тысячи второй, они изыскали возможности найти необходимые средства, сделав тем самым, неоценимый вклад в развитие виндсерфинга в России.

И мне хотелось бы уже сейчас, на первое стадии освоения огромного бюджета, сказать слова благодарности тем людям, моим друзьям, без которых бы не было возможным осуществить мои планы в этом году: Александру Злобинскому – компания Daikin-Daichi, Николаю Пилагову – Film-accord, Алексею Преображенскому – Русский Дом Недвижимости, Виктору Полинковскому - Paksmet, Владимиру Трущенкову – Национальная Страховая Компания и Валерию Акопяну – Rip Curl.

Mahalo Brothers!




текст: Сева Шульгин
Фото: Евгений Бобров


Seva Shulgin © 2004